Опыт введения ФГОС ООО показал, что нацеленность

Опыт введения ФГОС ООО показал, что нацеленностьОпыт введения ФГОС ООО показал, что нацеленность образования на развитие личности ученика, его познавательных, интеллектуальных и творческих способностей определяется необходимостью перехода от субъектно-объектного подхода в педагогике к педагогике субъектно-субъектной, призванной помочь учащимся не только адаптироваться, но и самоопределиться, приобрести умения, необходимые для того, чтобы добиться успеха в реальных жизненных условиях.

Данное выступление построено на основе анализа пособия, представленного презентацией, в которой систематизирован методический материал по основным направлениям введения ФГОС ООО, а именно: сценирование урока, конструктор урока, технологическая карта.

Это пособие может быть полезно как для учителя, работающего по ФГОС, так и для административных работников образовательных учреждений.

Внимание! Предварительный просмотр презентации используется только в ознакомительных целях и может не давать полного представления о её возможностях. Если вас заинтересовала эта работа, пожалуйста, загрузите её на свой компьютер.

Посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ;;;;;;;; Материал в архиве можно скачать ЗДЕСЬ (.zip 498 КБ)