^Наверх

Персональный сайт учителя

Словари русского языка

Проверь слово
www.gramota.ru

Прикрепленное видео

Авторизация на сайте

Участие в рейтинге сайтов

Статистика сайта

     .     Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов.     

Участие в конкурсах

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников   

      

И дым Отечества нам сладок и приятен!

Сценарий классного часа «И дым Отечества нам сладок и приятен!», а также презентация к нему разработаны для проведения внеклассного мероприятия по теме «Моя родина – Россия». Данный ресурс может быть использован в 5-7 классах при проведении классного часа в День знаний или во время месячника военно-патриотической работы.

День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября в России отмечают печальную дату – День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта тяжелая дата появилась сразу после событий, произошедших в Беслане, когда 1 сентября 2004 года боевики взяли в заложники учеников, их родителей и учителей в одной из школ. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов.

Классный час ко Дню космонавтики

55 лет первому полёту в космос (ко Дню космонавтики в 2016 году)

12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. Именно с этой датой связан первый полёт человека в космос, этот день, по сути, стал началом новой эры человеческой свободы, когда он смог преодолеть ограниченное земное пространство, и устремился ввысь к неведомым далям космоса. Этому событию и     посвящён наш классный час.

Цель:

Создание условий для обогащения знаний обучающихся об истории празднования Дня космонавтики, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, первой преодолевшей силу земного притяжения, приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей.

Задачи:

  1. Привлечь внимание школьников к достижениям современной космонавтики, к профессии космонавта.
  2. Заинтересовать историей праздника День космонавтики.
  3. Содействовать расширению знаний обучающихся в области астрономии.

Классный час "Зона отчуждения"

Зона отчуждения

(к 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС)

Цель: Формирование у обучающихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны.

Задачи:

  • Рассказать обучающимся о чернобыльской трагедии и её последствиях.
  • Формировать экологические знания обучающихся.
  • Развивать позитивную активную жизненную позицию обучающихся.
  • Воспитывать у обучающихся чувство сострадания.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Предварительная подготовка: выразительное чтение обучающимися рассказов очевидцев чернобыльской трагедии; стихотворений.

Планируемые результаты: получить экологические знания, связанные с аварией на Чернобыльской АЭС; осознать чернобыльскую трагедию и её последствия; научиться давать правильную оценку событиям в стране на основе позитивной активной жизненной позиции; научиться аргументировать свою точку зрения.

Классный час "Дружба дороже богатства"

Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать качества настоящего друга, раскрыть роль друзей в нашей жизни; развивать стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Оборудование:проектор, раздаточный материал.

Ход классного часа

Классный час "Я - гражданин России"

Цели: воспитание чувства гражданства, знакомство с символикой страны; развитие речи, памяти и логического мышления учащихся.

Оборудование: проектор, оценочный лист.

Ход классного часа

I. Вступительная часть

Каждый взрослый человек в нашей стране для удостоверения своей личности имеет паспорт - паспорт гражданина Российской Федерации. А что значит быть гражданином своей страны? Я думаю, в первую очередь, это осознавать свою ответственность за судьбу Родины, ее будущее. Ну и, конечно, гражданин страны должен знать ее государственные символы.

Воспитательные функции классного часа

Каким может быть классный час?

В ряде школ для работы каждого классного коллектива в одни из дней недели определено время, обычно называемое классным часом. Чем занимается коллектив в это время – решают обучающиеся и классный руководитель.

В одну неделю проводится классное собрание, в другую – час классного руководителя (воспитательный час), в третью – встречи, экскурсии. Это время классный руководитель и школьники учитывают при планировании воспитательной работы. Однако данное положение не следует понимать формально. Необходимо исходить из конкретной ситуации.

Функции классного руководителя

Каковы функции классного руководителя?

Педагог, выступающий  в качестве классного руководителя детского коллектива, реализует свои функции относительно как класса в целом, так и отдельных учеников. Он решает задачи в соответствии  со спецификой возраста детей и сложившихся между ними взаимоотношений, строя отношения с каждым ребёнком с учётом его индивидуальных особенностей. Главное в деятельности классного руководителя – содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребёнка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Классный руководитель: кто он?

По страницам истории

Когда педагог начал руководить классом?

Официальное утверждение института классного наставничества в России произошло только в 70-х годах XIX века. Однако следует заметить, что люди, профессионально занимающиеся воспитанием, существовали и до этого. В дворянских семьях и семьях состоятельных кругов детей воспитывали «дядьки» и «няньки», затем появляются гувернёры и гувернантки, в учебных заведениях обязанности по воспитанию учащихся возлагались на самих учителей.

BannerFans.com

  Учительский портал  Образовательный портал Классные-часы.Ру      Сообщество педагогов       

Copyright © 2013. Персональный сайт учителя  Rights Reserved.