^Наверх

Персональный сайт учителя

Словари русского языка

Проверь слово
www.gramota.ru

Прикрепленное видео

Авторизация на сайте

Участие в рейтинге сайтов

Статистика сайта

     .     Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов.     

Участие в конкурсах

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников   

      

Величайшая трагедия еврейского народа

Холокост – трагедия, которая не должна повториться

(литературно – музыкальная композиция)

Цель: способствовать  формированию  и развитию  чувства  сопереживания и сострадания к жертвам Холокоста; формированию толерантности.

 

«Холокост» (Holocaust – от древнегреческого Holocaustosis), означающего «всесожжение», «уничтожение огнём», «жертвоприношение». Впервые был использован будущим лауреатом Нобелевской премии мира писателем Эли Везелем как символ газовых камер и крематориев лагерей уничтожения.

«Холокост» – геноцид еврейского народа нацистами и их пособниками в 1933-1945 годах. 6  миллионов  жертв немыслимого в истории уничтожения людей только за принадлежность еврейской  нации! В Израиле и некоторых других странах используется также термин Шоа (Shoa), обозначающий «Катастрофа европейского еврейства» в указанный хронологический период.

Внимание! Предварительный просмотр презентации используется только в ознакомительных целях и может не давать полного представления о её возможностях. Если вас заинтересовала эта работа, пожалуйста, загрузите её на свой компьютер.

Марк Твен "Приключения Тома Сойера"

Предисловие

Большая часть приключений, о которых рассказано в этой книге, взяты из жизни: одно-два пережиты мною самим, остальные мальчиками, учившимися вместе со мной в школе. Гек Финн списан с натуры, Том Сойер также, но не с одного оригинала – он представляет собой комбинацию черт, взятых у трех мальчиков, которых я знал, и потому принадлежит к смешанному архитектурному ордеру.

Дикие суеверия, описанные ниже, были распространены среди детей и негров Запада в те времена, то есть тридцать – сорок лет тому назад.

Хотя моя книга предназначена главным образом для развлечения мальчиков и девочек, я надеюсь, что ею не побрезгуют и взрослые мужчины и женщины, ибо в мои планы входило напомнить им, какими были они сами когда-то, что чувствовали, думали, как разговаривали и в какие странные авантюры иногда ввязывались.

Хартфорд, 1876. Автор.

Мир без границ

Общешкольное мероприятие. 

Каждый класс  готовит представление народов, проживающих в регионе.

Цель: Познакомить учащихся с национальными особенностями узбекского народа; расширить кругозор учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка:

Учащиеся заранее готовят выступления:

Гордимся, помним!

Маршал Советского Союза Б. М. Шапошников

Презентация содержит сведения из биографии Маршала Советского Союза Бориса Михайловича Шапошникова, его заслуг как военного теоретика своего времени, разработчика военной доктрины страны. Помимо этого, большинство слайдов содержат наглядное дополнение к рассказу о военачальнике во время Великой Отечественной войны (1941 – 1945), воспоминания современников о его личных качествах. Представлены также последние годы его жизни.  

Материал в архиве можно скачать ЗДЕСЬ (.zip 34,7 МБ)

Урок памяти. 1 сентября 2014 года

1 августа – 

День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне.

Цель урока: 

Познакомить обучающихся с Первой мировой войной.

Задачи урока:

  • Раскрыть причины Первой мировой войны, стратегические цели и планы воюющих государств.
  • На конкретных примерах показать учащимся трагизм и бессмысленность войны.
  • Воспитывать учащихся в духе толерантности и гуманизма.

Освобождение Москвы Мининым и Пожарским 1612 г.

"История назвала Минина и Пожарского спасителями Отечества: отдадим справедливость их усердию, не менее и гражданам, которые в сие решительное время действовали с удивительным единодушием".

 Николай Михайлович Карамзин

Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский – одни из самых почитаемых русских национальных героев, а 4 ноября, день освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков Нижегородским ополчением под предводительством Минина и Пожарского, стало  государственным праздником, Днём народного единства.

Литературно-музыкальная композиция "Памяти Чехова"

 

Литературно-музыкальная композиция, направленная на  расширение знаний обучающихся  о личности писателя и его литературном наследии, развитие коммуникативных и творческих способностей обучающихся и их самореализацию через интерес к произведениям А. П. Чехова.

BannerFans.com

  Учительский портал  Образовательный портал Классные-часы.Ру      Сообщество педагогов       

Copyright © 2013. Персональный сайт учителя  Rights Reserved.