^Наверх

Персональный сайт учителя

Словари русского языка

Проверь слово
www.gramota.ru

Авторизация на сайте

Участие в рейтинге сайтов

Статистика сайта

Яндекс.Метрика     Индекс цитирования

Общие сведения

Направления работы репетитора

В последние годы возникла отдельная категория репетиторов, которые целенаправленно занимаются только подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ. Они знают все тонкости государственной итоговой аттестации школьников в данных формах её проведения и создали ряд специальных программ подготовки к сдаче госэкзаменов, предназначенных для различных категорий учеников. Репетитор по подготовке ЕГЭ или ОГЭ – это не просто репетитор по математике, русскому языку и литературе или по другому школьному предмету, а профессионал, знакомый со всеми нюансами этой формы аттестации.

Вместе с тем, есть и категория людей, убеждённых в том, что репетиторы занимаются банальным «натаскиванием», что вместо глубоких знаний их ученики получают лишь навыки решения стандартных задач. Такое убеждение глубоко ошибочно.  «Натаскивание» является абсолютно бессмысленным. Это типичный школьный метод, доказавший свою неэффективность. Путь к успеху ученика заключается не в запоминании, а в понимании материала и целостном подходе к изучению предмета, а не отдельных его тем.

Конечно, никто не опровергает тот факт, что просто необходимо учиться решать специфические задачи и выполнять задания, представленные в КИМах ЕГЭ и ОГЭ, привыкать к структуре экзаменационных тестов, использовать какие-то определённые способы решения таких задач. Речь идёт лишь о том, что «специфика» не должна заслонять главного – системной подготовки ученика по конкретному предмету. Не существует русского языка и литературы для ЕГЭ или ОГЭ и «обычного русского языка и литературы», как, впрочем, и любого другого предмета. Есть просто русский язык и литература. Школьник с хорошим уровнем подготовки способен сдать любой экзамен, в какой бы форме он не проводился, будь то традиционная форма, тест или собеседование. Ученик же «натасканный» на решение определённых задач, никогда не поднимется выше «тройки», а малейшие изменения, например, в формулировках тех же заданий, не говоря уже о структуре экзаменационных тестов (кто может поручиться, что за 2-3 месяца до экзамена этого не произойдёт), неминуемо приведёт к катастрофе. Поэтому подготовка к ЕГЭ и ОГЭ – серьезный процесс и «натаскивание» здесь не поможет.

Направления моей работы как репетитора по русскому языку

1. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (в течение учебного года с сентября по май).

2. Подготовка к ОГЭ по русскому языку (в течение учебного года с сентября по май).

3. Повышение уровня грамотности ученика.

4. Развитие письменной речи ученика.

5. Подготовка к итоговому сочинению по литературе.

6. Обучение сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

Преимущества моей методики проведения занятий

1. Предварительное составление программы и календарного плана её реализации для каждого ученика с учётом уровня его подготовки и экзамена, который ему предстоит сдавать.

2. Наличие в электронном формате теоретического материала, представленного в таблицах, что облегчает его изучение в отличие от учебника.

3. Каждая тема отрабатывается по специальным алгоритмам до тех пор, пока не будет выполняться быстро и без ошибок. Действие по алгоритму облегчает и ускоряет процесс усвоения материала.

4. Обучение сочинению осуществляется как путём отработки отдельных его элементов (умение находить проблему, авторскую идею, определять главную мысль текста, подбирать аргументы) так и проверки работы в целом.

5. Постоянный контроль на всех этапах обучения ученика: проверка знания теории, выполнение домашних заданий, контроль усвоения алгоритмов и зачётные задания по темам.

О моей системе подготовки к экзаменам можно прочитать ЗДЕСЬ

  Учительский портал  Образовательный портал Классные-часы.Ру      Сообщество педагогов       

Copyright © 2013. Персональный сайт учителя  Rights Reserved.