^Наверх

Персональный сайт учителя

Словари русского языка

Проверь слово
www.gramota.ru

Авторизация на сайте

Участие в рейтинге сайтов

Статистика сайта

Яндекс.Метрика     Индекс цитирования

Конкурс "Учитель года - России - 2015"

Выступление

на Муниципальном этапе конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015» 

25 ноября 2015 года состоялось открытие очного этапа профессионального конкурса  «Учитель года России». Конкурс – это всегда испытание, творческая подготовка с верой в победу, стремление быть лучше, а конкурс «Учитель года» – это ещё и педагогическое мастерство, талант людей, отдающих свои сердца детям. И как отметила в приветственном слове на открытии конкурса директор департамента образования Администрации города Омска Е.В. Спехова, главное в конкурсе – это опыт, общение, новые профессиональные связи, знания.

Урок: "Синтаксис и пунктуация", 5 класс

Технологическая карта

урока русского языка  в 5 классе по теме «Синтаксис и пунктуация»

1. Предмет:  русский язык

2. Класс: 5

3. Автор УМК: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Просвещение, 2012.

4. Тема урока: Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация».

5. Тип урока: урок общеметодологической направленности.

6. Цели урока:

Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

7. Планируемые результаты:

предметные:

знать: основные понятия синтаксиса, правила постановки знаков препинания при однородных членах и обобщении,  при обращении, в сложных предложениях

уметь: опознавать единицы синтаксиса, анализировать предложение с точки зрения структуры, ставить знаки препинания при письме, выполнять синтаксический и пунктуационный разборы.

личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом (для чего?)

метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.

8. Основные понятия темы: синтаксис, пунктуация, словосочетание,  простое и сложное предложение, члены предложения (главные и второстепенные), однородные члены предложения, обращение, интонация, знаки препинания, синтаксический и пунктуационный разбор.

10. Межпредметные связи: литература.

11. Ресурсы: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, индивидуальные карточки с заданием.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Внимание! Предварительный просмотр презентации используется только в ознакомительных целях и может не давать полного представления о её возможностях. Если вас заинтересовала эта работа, пожалуйста, загрузите её на свой компьютер.

Посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ         Материал в архиве можно скачать ЗДЕСЬ (.zip 2,8 МБ)

 

  Учительский портал  Образовательный портал Классные-часы.Ру      Сообщество педагогов       

Copyright © 2013. Персональный сайт учителя  Rights Reserved.